
История героя:
Rubick является сыном Аганима, именно поэтому это такой герой, силу которого нужно уважать и считаться с ней.
Все, кто когда-либо встречались на пути Rubick, были восхищены его феноменальными способностями, ведь этот великий маг мог швырять вещи одним лишь движением своей мысли.
Большое количество колдунов хотело сразиться с ним, но никому не удавалось превзойти этого героя в его магический заклинаниях усиления и изнурения.
Rubick не привык останавливаться ни перед чем, если ему необходимо будет перехитрить врагов, он даже способен повернуть магию противника против него же самого.
Grand Magus славился своими способностями красть заклинания у врага при помощи силы своей мысли, именно поэтому его по праву можно назвать достойнейшим союзником Sentinel в
борьбе со Scourge. У Rubick'а в запасе имеется множество заклинаний, которые приводят в ужас противников.
Описание скилов
Telekinesis(хоткей Z)
Поднимает указаного врага в воздух на некоторое время, не позволяя ему двигаться или применять заклинания. После, враг падает, оглушая всех врагов в 325 АОЕ вокруг точки
падения(не оглушает поднятого ранее врага). Пока враг в воздухе, можно использовать второстепенную способность для того, чтоб направить врага на територию, куда ему следует упасть.
Уровень 1 : Поднятие - 1.5, оглушение - 1 сек., дальность применения - 550. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 : Поднятие - 1.75, оглушение - 1.25 сек., дальность применения - 575. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : Поднятие - 2, оглушение - 1.5 сек., дальность применения - 600. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 4 : Поднятие - 2.25, оглушение - 1.75 сек., дальность применения - 625. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Telekinesis Land(хоткей Z)
Указывает место, куда упадет поднятый ранее юнит, после того, как закончится время поднятия. Максимальная дистанция, на которую цель может отдалиться от места поднятия -
375(если указать дальше, упадет в дистанции 375 в указаном направлении). Дальность использования - 99999.
На всех уровнях : мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Fade Bolt(хоткей X)
Пускает магический сгусток, прыгающий по врагам(максимальная длина прыжка - 500), нанося на 4% меньше урона следующей цели, также понижает урон врагов на 10 сек. Дальность
применения - 800. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 75 урона первой цели, -14(-7 для не героев) урона врагам. мана: 150 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 : 150 урона первой цели, -20(-10 для не героев) урона врагам. мана: 150 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 : 225 урона первой цели, -26(-13 для не героев) урона врагам. мана: 150 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : 300 урона первой цели, -32(-16 для не героев) урона врагам. мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
Null Field(хоткей N)
Аура(900 АОЕ вокруг героя), понижающая получаемый магический урон всеми союзниками в радиусе действия. Полностью стыкуется с другими способностями\предметами, добавляющими
сопротивление магии.
Уровень 1 : +5% сопротивления магии.
Уровень 2 : +10% сопротивления магии.
Уровень 3 : +15% сопротивления магии.
Уровень 4 : +20% сопротивления магии.
Spell Steal(хоткей Q)
Учится использовать способности вражеских героев. После применения на врага, в течении некоторого времени обретает возможность использовать последнюю использованую ним способность.
Лишается способности после некотого времени, вследствии смерти или когда повторно использует Spell Steal(тогда новая способность заменит старую). Повторная кража одной и той же
способности не восстановит кулдаун. Не может красть способности активных предметов. Не может красть некотторые способности по техническим причинам. Если украсть способность,
улучшеную покупкой Aghanim's Scepter

получит уже улучшеную способность(покупка
Аганима для улучшения вражеских ультимейтов не нужна). Дальность использования - 1000.
Уровень 1 : Хранит способность 3 минуты. мана: 25 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : Хранит способность 4 минуты. мана: 25 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : Хранит способность 5 минут. мана: 25 ед. кулдаун: 16 сек.
Сбор


= 575


= 2695


= 2200


= 2300


= 4800


= 5050


= 11650
Лейт-гейм вид:

Друзья
Разные раскастеры:
Мана заливаки:
Лучший друг для начала - минер(ставит мины, а мы кидаем врагов на них - фб обеспечен):
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Как я записал в "Друзья", минер - лучший союзник рубика для начала игры. Если с Вами минер - забейте на мид, учите телекинез, идите на линию с минером, и, когда он заминирует
точку для фб, поджидайте врагов и бросайте их телекинезом на мины. Фишка рубика в связке с минером в том, что ему не нужно ждать 6-го лвла, как венге, чтобы бросить врага; также
он не нуждается в том, чтобы попасть во врага скилом, как пудж, например. Все, что нужно, - это чтобы враг подошел на дистанцию 375 к минам(вообще-то, у мин больше радиус взрыва,
так что около 600) - остается только поднять его и бросить. Вынудить врага подойти к минам на дистанцию 375 к минам достаточно несложно, особенно опытному минеру(просто поставить
так, чтобы врагу больше ничего не оставалось, кроме как подойти к минам - если он будет желать фармить и качаться, конечно). Тут-то и срубивается фб : если враги достаточно
осторожны, чтобы не идти прямо на мины, Вы можете вполне их подкинуть туда. Раскач скилов банален - телекинез на 1-ом(если хотите фб с минером), дальше телекинез+нюк, больше нюка,
на 6-ом ульт. После 3-го можно раскастовываться, если с Вами есть хороший залив мп(или если у Вас мощный реген-сбор).
Мидл-гейм
После покупки арки, фарм обеспечивается Вашим АОЕ нюком(и другими нюками, смотря что Вы там спиздите у врагов). Рубик также отлично пушит, благодаря своей способности быстро
уничтожить всех вражеских мобов и набрать союзных для пуша. Рубик многофункционален потому, что может стырить почти что любой скил врага, что может сделать из него или пушера,
или нюкера-дамагера, или сильного станера-дизейблера. В этой части игры собираем форс стафф и активно юзаем, нагибаем.
Лейт-гейм
Лейт - не стихия рубика. Тут его скилы контролятся 1-ой пипкой, а сильный потенциал ассистера будет только с хорошим сбором. Лейт-рубик - это разные ассистерские и дизейблерские
хрени, наподобие хекса, спизженых Вами вражеских скилов, телекинеза и различных шив, форс стаффов, еулей.